При совершении звонка клиенту необходимо больше времени на дозвон: человек с обозначенными видами ограничений может долго добираться до телефона
Возможны паузы и технические паузы: если человек вдруг пропал в разговоре, возможно, он выронил телефон и ему нужно время, чтобы поднять его. Если разговор не возобновился, рекомендуется перезвонить ему еще раз
Необходимо предложить клиенту доступные онлайн-сервисы, которые позволят решить проблему без посещения офиса
Если по телефону решить проблему невозможно, важно предложить ближайший офис или наиболее удобный (наличие пандуса, широкий дверной проем, лифт). Желательно иметь возможность заранее запланировать визит: возможно, клиенту с инвалидностью потребуется дополнительная помощь.
Рекомендуется уточнить, может ли клиент записать телефон, адрес, сайт, другую информацию. Если клиент не сможет это сделать самостоятельно, отправить ему информацию по sms, в мессенджер или на электронную почту.