Есть ряд важных факторов. Конечно, это входная группа — возможность въехать в здание самостоятельно, а не с помощью других людей. Далее коммуникация с хостес, охраной и службой безопасности — мало просто попасть в здание, нужно в этом здании себя нормально чувствовать, получать помощь и ответы на вопросы. Проблемы на входе возникают и с турникетами — проемы слишком узкие для проезда инвалидной коляски или механизмы, которые быстро реагируют на проход, — это может стать препятствием для незрячих людей, людей с ДЦП например.
Проблемы бывают с лифтами, если в БЦ существует сложная система их использования: для незрячих людей актуально голосовое сопровождение в лифтах, для людей с нарушениями слуха — визуальное. Важна доступность коридоров — отсутствие высоких порогов и широкие двери, наличие доступных туалетных комнат — больших кабинок с поручнями и раковиной. Если в бизнес-центре есть столовые и кафе, важно, чтобы люди с разными видами инвалидности могли их посещать.