С детства Евгений был на домашнем обучении: «Занятия один раз в неделю — это очень мало, сразу все забываешь. Я сильно запустил учебу и не понимал, зачем и для чего все это нужно, мне было все равно. Я не думал, что буду работать и поступлю куда-то после школы, я ничего не хотел и не думал о будущем». Как отмечает молодой человек, все изменилось в пятнадцать лет, когда у него появилась девушка: «Мы познакомились с ней в больнице. Почти сразу она стала близким человеком, я захотел создать свою собственную семью». Те отношения изменили Евгения, он понял, что так беззаботно жить неправильно: «Если я хочу создать семью, я должен зарабатывать, жить только на пенсию по инвалидности не получится. Я решил учиться, начал разбираться, как устроен компьютер, изучать его и пробовать работать в разных программах».
Евгений закончил общеобразовательную школу и поехал в школу-интернат № 44 в Москве, чтобы продолжить обучение по специальностям «оператор ЭВМ» и «швея-мотористка» и больше общаться: «Было интересно быть в обществе, а не сидеть дома. Там я и начал заниматься видеомонтажом, это было дополнительное профессиональное образование в i-школе, начал изучать особенности работы в профессиональных программах и делать свои первые шаги в этом направлении. Я понял, что могу и умею делать проекты». Работать швеей-мотористкой или оператором ЭВМ молодой человек бы не смог: «Я учился, потому что так я мог жить отдельно от родителей». После интерната Евгений вернулся домой и поступил в колледж по специальности «Информационные системы и обработка информации»: «Обучение было полностью дистанционным, с преподавателями общался письменно, по почте. Я не видел их, а они не видели меня. Тогда еще не было принято вести пары через Zoom, Skype, поэтому лекций и семинаров не было. Учился по книгам и выполнял тесты. Я ничему там не научился». Поэтому после первого курса Евгений продолжил учиться видеомонтажу уже самостоятельно.