КАК СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
ОБСЛУЖИВАЮТ КЛИЕНТОВС ИНВАЛИДНОСТЬЮ –
ИССЛЕДОВАНИЕ ДОСТУПНОСТИ 2025В нашем исследовании
мы оценили программы страхования:
В нашем исследовании
мы оценили программы страхования:
Для этого участники исследования оценивали страховые продукты на сайте компании,
а также связывались с представителями клиентского сервиса в разных каналах
для уточнения условий и возможности получения страхового продукта
Для этого участники исследования оценивали страховые продукты
на сайте компании, а также связывались с представителями клиентского сервиса в разных каналах для уточнения условий
и возможности получения страхового продукта
Страхование жизни
и здоровья
Страхование имущества
Страхование
в путешествии
Какие
продукты были протестированы:
Страхование жизни
и здоровья
Страхование имущества
Страхование
в путешествии
Какие параметры
были проверены:
Как проводилось исследование
Как проводилось исследование
Ключевые результаты
СберСтрахование 4,4
Сбер Страхование жизни 4
Согласие 3,6
СберСтрахование 4,6
Сбер Страхование жизни 4,4
Ренессанс 4,4
СберСтрахование 4,4
Сбер Страхование жизни 4
Согласие 3,6
СберСтрахование 4,6
Сбер Страхование жизни 4,4
Ренессанс 4,4
Анализ доступности продукта «Страхование жизни и здоровья» для клиентов с инвалидностью показал,
что 9 из 13 оцениваемых сервисов получили оценку ниже минимального балла (менее 3,0 баллов).
4 страховых компании фактически не обслуживают клиентов с инвалидностью
Это свидетельствует о значительных проблемах в обеспечении доступности
продуктов для данной категории клиентов
Анализ доступности продукта «Страхование жизни и здоровья» для клиентов
с инвалидностью показал, что
9 из 13 оцениваемых сервисов получили оценку ниже минимального балла (менее 3,0 баллов). 4 страховых компании фактически не обслуживают клиентов с инвалидностью.
Это свидетельствует
о значительных проблемах
в обеспечении доступности продуктов для данной
категории клиентов
Лидерами в этой сфере страхования являются СберСтрахование, Сбер страхование
жизни и компания Согласие. По результатам оценки все они получили баллы выше среднего
Лидерами в этой сфере страхования являются СберСтрахование, Сбер страхование жизни и компания Согласие.
По результатам оценки все они получили баллы выше среднего
Оценка доступности продукта «Страхование имущества» для клиентов с инвалидностью показала: 9 из 12 сервисов получили оценку выше минимального порога (3,0 балла и выше). Поэтому продукт
в целом доступен для данной категории клиентов
ВАЖНЫЙ НЮАНС:
при оформлении страхования имущества инвалидность клиента не учитывается, так как объектом страхования является имущество, а не личные характеристики заявителя. Соответственно, это исключает возможность дискриминации
по признаку инвалидности.
Наиболее адаптированные ресурсы оказались у компаний СберСтрахование,
Согласие и Ренессанс. Все они получили высокие баллы — более 4,0
Наиболее адаптированные ресурсы оказались у компаний СберСтрахование, Согласие
и Ренессанс. Все они получили высокие баллы — более 4,0
В исследовании анализировались различные страховые продукты: «Путешествие по России»
и «Путешествие за рубеж».
Выбор программы зависит
от представленных вариантов страхования на сайте компании.
Результаты оценки доступности продукта «Страхование
в путешествии» для клиентов
с инвалидностью показали, что
8 из 12 сервисов получили оценку выше минимального порога (3,0 балла и выше). Эксперты отметили, что продукт в целом доступен для этой категории клиентов, однако существуют отдельные аспекты, которые требуют доработки и улучшения.