Наши исследования помогают отслеживать ситуацию по различным аспектам: трудоустройстве людей с инвалидностью, офлайн и онлайн-доступности инфраструктуры, уровне удовлетворенности своими условиями жизни у людей с разными нарушениями здоровья.
Результаты этих исследований влияют на:
Исследование невизуальной доступности
В августе 2024 года завершен второй этап исследования невизуальной доступности сайтов и мобильных приложений для пользователей с нарушением зрения, охвативший 12 сфер, 67 компаний и 173 платформы.
Направление доступности сервисов и услуг для пользователей с нарушениями зрения остается ключевым в работе проекта. Постоянно меняющийся цифровой мир требует регулярной работы над обеспечением доступности сайтов и приложений, и у многих крупных компаний это уже вошло в стандарты работы.
В 2024 году количество проектов уменьшилось примерно на 15% по сравнению с 2023 годом, но вырос средний чек проектов. Мы работали с такими компаниями, как: Альфа-банк, Т-Банк, билайн, VK, «Самолет», «Магнит», «Перекрёсток».
Главные достижения
Протестировано на невизуальную доступность
Проведено
180+ людей с инвалидностью приняли участие
В декаду людей с инвалидностью мы запустили подкаст «Скоро будет доступно?», где эксперты с инвалидностью, представители бизнеса, блогеры и журналисты будут ежемесячно разбирать проблемы доступности сервисов и обсуждать возможные решения для адаптации сайтов и приложений.
В первом выпуске от 3 декабря мы представили результаты исследования невизуальной доступности сайтов и приложений компаний DNS, МТС, OZON, Авито, VK Видео, RUTUBE и «Магнит». Оценка проводилась с позиции обычного незрячего пользователя.
Подкаст в цифрах
1000 просмотров VK
Во время подкаста были озвучены типичные проблемы доступности бизнес-ресурсов:
Слушать на площадках
VK Видео, Apple Podcasts, МУЗЫКА, PODSTER