руководитель направления PR
«Все — и компании, и СМИ сегодня работают в жестких рыночных условиях. Одни создают товары и услуги, другие — информационный продукт. Компании хотят, чтобы их узнавали, чтобы их имидж был положительным, а продукция вызывала доверие. СМИ хотят, чтобы аудитория читателей и рекламодателей росла. В каждой редакции стараются создать интересный и полезный для читателя контент. Поэтому наша задача сегодня — вместе с участниками информационного рынка находить общие темы и воплощать их в актуальных материалах и спецпроектах. Точечный подход в работе со СМИ — наша сильная сторона».
PR-услуги и медиасопровождение
В 2020 году мы успешно провели 6 больших PR-кампаний как наших социальных проектов, так и наших партнеров. Вышло более 150 публикаций в различных СМИ, блогах, интернет-сайтах.
Билайн, Kinesis, ОРТОКОСМОС, SupremeMotors (UNAwheel), БФ «Искусство, наука и спорт» и программа «Особый взгляд»
генеральный директор компании SupremeMotors
«Наша компания поддержала фотопроект «Семья как семья», который в 2020 году запустила команда Everland, поскольку у нас совпадает подход к благотворительности и к отношению к людям с инвалидностью — их не нужно жалеть, им нужно давать возможности. Общество постепенно меняется и люди с ограничениями здоровья сейчас могут реализоваться в разных сферах, только им нужно немного помочь, в том числе удобными и качественными техническими средствами. При поддержке Everland вышли самые разные публикации в различных изданиях: деловых, социальных, порталах для родителей.
И мне кажется, через этот проект мы смогли донести свои ценности и идеи не только для людей с инвалидностью и их родственников, но и до самого широкого круга людей.