В 2022 году продолжил работать сервис «Яндекса» «Помощь рядом». Благодаря ему участники сообщества Everland получают возможность бесплатно совершать поездки на такси на работу, учебу или в медицинские, спортивные и культурные учреждения.
Алгоритм заказа такси в Everland
1
Вам необходимо отправить заявку за 24 часа до планируемой поездки, заполнив форму . Все поля обязательны для заполнения.
2
Для подтверждения заявки с вами свяжется координатор.
3
В выбранный день и время с вами за 30 минут до поездки еще раз свяжется координатор, подтвердит готовность к выходу и оформит заказ такси. Если у вас возникли какие-то изменения, то сообщите об это координатору сразу.
4
Вам придет СМС о найденной машине и времени ее прибытия, пожалуйста, закладывайте на подготовку поездки дополнительно время, чтобы водитель мог оказать услугу, не ожидая вас очень долго.
5
Так как водителей в тарифах «Помощь рядом» меньше, чем в стандартных тарифах, ожидание такси может быть дольше — рекомендуем учитывать это при заказе.
Прочитать правила пользования такси и оставить заявку можно на сайте
Смотреть
Отзывы
Василиса Соколова
руководитель программы «Такси для НКО», благотворительный фонд Яндекса «Помощь рядом»
Партнеры из Everland вместе с другими фондами помогали нам запустить тариф «Специальный» в Яндекс Go. Это минивэны с подъемниками для инвалидной коляски, доступные для пользователей в Москве. Участники сообщества Everland одними из первых протестировали автомобили в разных ситуациях, на разных локациях и поделились своими наблюдениями. Также команда Everland дала рекомендации, на что важно обращать особое внимание в таких поездках. На основе обратной связи мы разработали обучающие материалы для водителей тарифа. Спасибо, что помогли сделать поездки комфортными.
Степан Постика
координатор от Everland программы бесплатного такси
Моя работа — сопровождение заявок участников программы. «Помощь рядом» — нужный и востребованный сервис, он позволяет людям с инвалидностью быть более свободными, безопасно и независимо передвигаться по городу.
Хочу отметить безупречный уровень сервиса «Яндекса»: комфортные машины, доброжелательные водители, качественная помощь и отзывчивые операторы службы поддержки.
Ирина Андрияшкина
пользовательница сервиса по заказу такси
Огромное спасибо за проект и помощь незрячим, вы молодцы! Благодаря вам у нас появилась возможность посещать мероприятия в обществе слепых, муж занимается теннисом в адаптивном центре физкультуры и спорта. Теперь не приходится уговаривать близких свозить нас на встречу с другими инвалидами, что зрячим бывает не очень интересно, а главное, отрывает от своих планов и семьи.
Желаю вам успехов в развитии проекта, интересных творческих задумок, ну и конечно интересных встреч с людьми, которые готовы к взаимодействию и развитию проекта!
Евгений Ляпин
пользователь сервиса по заказу такси, передвигается на электрической коляске
Я бесконечно благодарен проекту «Помощь рядом» за то, что мне не приходится зимой по сугробам, на оленях и собаках, а чаще с помощью мамы и брата добираться до отдаленных частей города. С помощью фонда моё необходимое посещение работы и медицинских учреждений стало не только возможным, но и крайне удобным. Это намного упрощает жизнь. Я рад, что такой сервис работает в разных городах России, делая не самую доступную среду намного более удобной для людей с инвалидностью.
Отдельно хочется отметить человеческий, не бюрократичный подход и отношение людей, работающих в этом фонде. Прекрасно, когда живые, адекватные люди делают такую важную работу!
Ольга Кузнецова
пользовательница сервиса по заказу такси, передвигается с костылями или в коляске
Последний год пользуюсь помощью проекта Яндекса через Everland. Хочу выразить благодарность проекту «Помощь рядом». Благодаря их помощи я могу ездить в группу здоровья и на адаптивную йогу для поддержания здоровья и стабильного состояния.
Хочу отметить надёжность и высокий уровень эмпатии как координатора поездок, так и водителей, которые приезжают. Они всегда помогают добраться до такси, пересесть, убрать коляску в багажник. Особенно ценна возможность пользоваться услугами такси в холодное время года, когда холодно и скользко. Я живу Екатеринбурге, это крупный город, но низкопольный общественный транспорт есть только в центральном районе. В моем районе нет такого транспорта, чтобы я в коляске смогла сама ездить на нем. Для меня критически важна ваша помощь!Благодарю всех организаторов и участников проекта!
Василиса Соколова
руководитель программы «Такси для НКО», благотворительный фонд Яндекса «Помощь рядом»
Партнеры из Everland вместе с другими фондами помогали нам запустить тариф «Специальный» в Яндекс Go. Это минивэны с подъемниками для инвалидной коляски, доступные для пользователей в Москве. Участники сообщества Everland одними из первых протестировали автомобили в разных ситуациях, на разных локациях и поделились своими наблюдениями. Также команда Everland дала рекомендации, на что важно обращать особое внимание в таких поездках. На основе обратной связи мы разработали обучающие материалы для водителей тарифа. Спасибо, что помогли сделать поездки комфортными.
Степан Постика
координатор от Everland программы бесплатного такси
Моя работа — сопровождение заявок участников программы. «Помощь рядом» — нужный и востребованный сервис, он позволяет людям с инвалидностью быть более свободными, безопасно и независимо передвигаться по городу.
Хочу отметить безупречный уровень сервиса «Яндекса»: комфортные машины, доброжелательные водители, качественная помощь и отзывчивые операторы службы поддержки.
Ирина Андрияшкина
пользовательница сервиса по заказу такси
Огромное спасибо за проект и помощь незрячим, вы молодцы! Благодаря вам у нас появилась возможность посещать мероприятия в обществе слепых, муж занимается теннисом в адаптивном центре физкультуры и спорта. Теперь не приходится уговаривать близких свозить нас на встречу с другими инвалидами, что зрячим бывает не очень интересно, а главное, отрывает от своих планов и семьи.
Желаю вам успехов в развитии проекта, интересных творческих задумок, ну и конечно интересных встреч с людьми, которые готовы к взаимодействию и развитию проекта!
Евгений Ляпин
пользователь сервиса по заказу такси, передвигается на электрической коляске
Я бесконечно благодарен проекту «Помощь рядом» за то, что мне не приходится зимой по сугробам, на оленях и собаках, а чаще с помощью мамы и брата добираться до отдаленных частей города. С помощью фонда моё необходимое посещение работы и медицинских учреждений стало не только возможным, но и крайне удобным. Это намного упрощает жизнь. Я рад, что такой сервис работает в разных городах России, делая не самую доступную среду намного более удобной для людей с инвалидностью.
Отдельно хочется отметить человеческий, не бюрократичный подход и отношение людей, работающих в этом фонде. Прекрасно, когда живые, адекватные люди делают такую важную работу!
Ольга Кузнецова
пользовательница сервиса по заказу такси, передвигается с костылями или в коляске
Последний год пользуюсь помощью проекта Яндекса через Everland. Хочу выразить благодарность проекту «Помощь рядом». Благодаря их помощи я могу ездить в группу здоровья и на адаптивную йогу для поддержания здоровья и стабильного состояния.
Хочу отметить надёжность и высокий уровень эмпатии как координатора поездок, так и водителей, которые приезжают. Они всегда помогают добраться до такси, пересесть, убрать коляску в багажник. Особенно ценна возможность пользоваться услугами такси в холодное время года, когда холодно и скользко. Я живу Екатеринбурге, это крупный город, но низкопольный общественный транспорт есть только в центральном районе. В моем районе нет такого транспорта, чтобы я в коляске смогла сама ездить на нем. Для меня критически важна ваша помощь!Благодарю всех организаторов и участников проекта!
Автономная некоммерческая организация содействия социальной интеграции инвалидов «Пространство равных возможностей