КАФЕ И РЕСТОРАНЫ
На реальную доступность услуги влияет: - доступность оффлайн-инфраструктуры;
- внутренняя политика и обучение персонала;
- комплексность и системность подходов к работе с данной категорией клиентов
Ключевой фактор здесь — адаптированность инфраструктуры для посетителей, испытывающих проблемы с передвижением, в том числе для тех, кто использует инвалидные коляски: возможность попасть в ресторан или кафе, удобно разместиться за столиком, посетить туалетную комнату.
Для остальных категорий потребителей с инвалидностью важным стало умение персонала общаться, понимание, как правильно помочь, отсутствие страха и готовность пойти навстречу, учесть индивидуальные потребности, например, по просьбе человека с нарушениями кистей рук заменить вилку на большую ложку.
Опрос участников данной сферы услуг показал осторожное отношение в целом к посетителям с инвалидностью. Остается проблема в восприятии инвалидности как фактора, который может помешать другим гостям, быть неприятным, портить настроение.
Комментарии и мнения клиентов с инвалидностью о доступности кафе и ресторанов http://disq.evland.ru/horeka/.