2020 год стал для нас очень насыщенным и творческим: мы реализовали пять собственных проектов, а также помогали партнерам в PR продвижении их инициатив. Безусловно, все проекты интересные, все выполняют социальную и бизнес-задачу, но если говорить о визитной карточке ушедшего года, то я назову проект «Семья как семья» — о том, что люди с инвалидностью могут построить семью и быть счастливыми. Всего в проекте было задействовано 29 человек с инвалидностью — герои и разработчики проекта, сотрудники Everland, которые помогали автору, Алексею Горшенину, его реализовать. Практически для всей рабочей команды это был первый серьёзный рабочий проект — наши девочки, не журналисты, писали человеческие истории в довольно сложном для новичка формате. Мы привлекли кураторов — авторов из «Таких дел» и «Русского репортера», те делились опытом, давали советы, выполняли редакторскую правку. Дизайн фотопроекта делала начинающая дизайнер с глухотой, сайт создал человек, который уже в солидном возрасте освоил навыки веб-разработки — этот проект стал для него вызовом в профессиональном плане. «Семья как семья» очень фактурно показывает, что делает Everland — дает новую профессию, навыки, новые возможности и работу. Спецпроект мог бы украсить топовые СМИ, которые кстати, приняли его очень тепло — наши истории и их герои появились на страницах других СМИ и что еще важно, мы смогли хорошо и действительно интересно представить наших партнеров. В ушедшем году мы начали еще один важный проект — «1000 и 1 вопрос про онкологию» и мы видим, что он, к сожалению, востребован, поэтому 2021 году будем и развивать его, и другие проекты, и направление PR в целом. Цель — выйти на новый уровень, который позволит продвигать не только собственные проекты, но и оказывать услуги в PR компаниям.