Это важный блок работы нашего проекта. Людям с инвалидностью в первых задачах помогают опытные наставники, и это снимает страхи неудач, придает уверенности, помогает расти в профессии.
Наши онлайн-мероприятия, которые мы проводим для компаний, решают сразу две важные задачи. С одной стороны, сотрудники компаний узнают базовые вещи о том, что такое инвалидность, какая она бывает и как взаимодействовать в инклюзивной среде. Такие встречи, как правило, дают опору и понимание, что не страшно общаться с человеком на коляске или белой тростью, не страшно стать наставником для такого новичка. Это — наша вторая цель мероприятий: заинтересовать и привлечь сотрудников компаний попробовать себя в роли наставников. Для людей с инвалидностью такая поддержка опытного человека, профессионала, очень важна.
В 2022 году нам удалось привлечь наставников как из крупных компаний, например, «билайна» или «Банка Тинькофф», так и из небольших организаций. Специалисты «билайна» положительно отреагировали на такой формат интеллектуального волонтерства и помогали нашим новичкам в первых задачах.
«Тинькофф-банк» поддержал нас, разместив наш запрос о наставниках на своей платформе «Карма». Таким образом мы смогли найти несколько наставников для начинающих специалистов с инвалидностью. Кроме того, мы признательны за вклад «Тинькофф-банка» в разработку новых курсов на платформе Everland: они помогут людям с инвалидностью лучше интегрироваться в работу, быть устойчивым и уметь коммуницировать с коллегами и заказчиками.